Особенности подачи заявления через МФЦ
Начинают регистрацию ИП с подачи заявления. На этом этапе выбирают подходящую систему налогообложения и отмечают коды ОКВЭД. Если подача бумаг происходит не в электронном виде, нужно оплатить госпошлину. Квитанцию можно найти на портале налоговой, там же и заплатить.
Собирается пакет необходимых документов. Его подают в ближайший к заявителю центр. Чтобы найти такой, рекомендуется воспользоваться сайтом МФЦ. Сначала уточняют, принимаются ли подобные документы в этом отделении.
Если подача бумаг происходит в режиме офлайн, то на прием в центр предварительно записываются.
Спустя 5 рабочих дней при одобрении налоговой заявления, заявитель получает лист записи из ЕГРИП. Он приходит на указанный им адрес электронной почты. Затем посещают МФЦ, чтобы забрать бумаги, подтверждающие наличие ранее полученного листа.
Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (343) 271-09-59
или приходите на консультацию в Абакане по адресу:
ул. Красноармейская дом 10 офис 715.