Организация бухгалтерского учета. Ведение бухгалтерского учета.
Стоимость бухгалтерского сопровождения: 8(343) 226-92-62
Бухгалтерские Услуги в месяц | Операций | УСН(доход) | УСН(доход-расход) | ОСНО |
Нулевая отчетность ООО | 1000р. | 1000р. | 1000р. | |
Нулевая отчетность ИП | 1000р. | 1000р. | 1000р. | |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | до 10 | 3500р. | 4000р. | 5000р. |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | 11-20 | 4000р. | 4500р. | 5500р. |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | 21-30 | 4500р. | 5000р. | 6000р. |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | 31-40 | 5000р. | 6000р. | 7000р. |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | 41-50 | 6000р. | 7000р. | 8000р. |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | 51-75 | 7000р. | 8000р. | 9000р. |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | 76-100 | 8500р. | 10000р. | 11000р. |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | 101-150 | 10000р. | 12000р. | 15000р. |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | 151-200 | 13000р. | 15000р. | 19000р. |
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности | более 200 | договорная | договорная | договорная |
Бухгалтерские Услуги в месяц дополнительно | стоимость руб. |
Кадровое сопровождение (оформление приказов) | + 500 руб. за каждого сотрудника |
Проведение проверки / возмещение НДС (подготовка документов, заполнение програмного файла) | 5000 + 2% от суммы возмещения налога |
Проведение проверки / возмещение НДС с экспортных операций (подготовка документов, заполнение програмного файла) | 5000 + 3% от суммы возмещения налога |
При совмещение основного вида деятельности с ЕНВД (УСНО, ОСНО) | считается по тарифам основного вида деятельности |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета | 3000 + по прайсу в зависимости от количества операций |
Ликвидация предприятия Промежуточный Баланс | 5000 |
Ликвидация предприятия Ликвидационный Баланс | 1000 |
Заявление на ЕНВД | 1000 |
Стоимость ЭЦП ключа | ООО-2000, ИП-1400 |
* За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт, документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной, поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов, 1 выплата з\п сотрудникам.
** В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
*** УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%
Оформить Заказ
Организация бухгалтерского учета на предприятии
Как правило, организация учета в бухгалтерии предприятия входит в обязанности самого руководителя предприятия. Многое зависит от того, каким объемом обладает требуемая учетная работа. Исходя из этого, руководитель имеет право:
- 1.Организовать функционирование бухгалтерии на своем предприятии. Ее работа должна полностью соответствовать законодательству. За это условие полную ответственность несет сам руководитель предприятия.
- 2.Учредить новую бухгалтерскую должность.
- 3.На основе соответствующего договора поручить ведение учета специально созданному ведомству или же непосредственно специалисту в области бухгалтерии.
- 4.Взять на себя ведение всех бухгалтерских расчетов.
Основное предназначение бухгалтерии:
- ведение расчетов материальной и технической базы предприятия;
- подсчет заработных плат работников предприятия;
- подсчет денежных поступлений, выделенных на развитие предприятия;
- расчет прибыли и убытков данного производства (наличия денег в кассе, показатель расчетного счета, движения денежных средств, кредитования и показатели прочих операций);
- составление отчета бухгалтером.
Ведение бухгалтерского учета подразумевает обрабатывание данных о всех проведенных денежных операциях. Предприятия прибегают к различным формам бухгалтерского расчета:
- 1.Журнально-ордерный тип. В его основе лежит регистрирование всех проводимых денежных оборотов и накоплений в течение каждого месяца в шахматном упорядочивании. В результате сумма всех операций с деньгами выражена в дебетах и кредитах счетов-корреспондентов. Такой метод функционален по той причине, что имеющиеся в наличии ордерные журналы работают по принципу кредитования корреспонденции в соответствии с нормами дебетов.
- 2.Главный журнал подразумевает фиксирование всех растрат и доходов. За основу ведения бухгалтерского расчета берутся главные поступления, амортизация, резервный фонд и растраты производства, произведенная на рынок продукция. Главная книга действительна на протяжении года. Любой пересчет должен вестись на развернутом листе с учетом сальдо. Также учитывается дебет и кредит.
- 3.Мемориально-ордерная книга. Сумма приходов и расходов фиксируется в книге «Журнал-Главная» в пункте «Сумма по ордеру», после вносится дебет и кредит соответственных бухгалтерских счетов.
- 4.Упрощенная форма нужна представительству небольших предприятий. В этом случае не используется метод двойной записи. Все операции фиксируются в книге учета по доходам и расходам.
- 5.Таблично-автоматизированная подразумевает компьютерные программы.
Учетная политика – это использование ряда методов ведения бухучета на данном предприятии. Как правило, руководством выбирается какой-то один определенный вариант. Иногда используют сразу несколько методов, которые отвечают существующим законодательным нормативам.
Ведение бухгалтерского учета
Постоянно меняющиеся законы государства в связи с налогообложением, вносимым средствам, учету вносит в работу предпринимателей некоторые трудности. Подчас может показаться, что ведение дел на предприятии находится в абсолютном порядке, а на самом деле это вовсе не так. Выясняется, что некоторые пункты в законодательстве утратили свою актуальность. Например, полностью изменена форма уплаты налогов. Это предполагает необходимость сверки данных с данными налоговой инспекции, проверки всех проведенных за год отчетных работ, доскональной обработки плана счетов бухгалтерского учета.
Бухгалтерский учет подразумевает первичный бухучет, фиксирование регистров по бухгалтерскому и налоговому учету. Необходима тщательная подготовка бухгалтерских и налоговых отчетов. Первичный учет включает в себя создание и обработку учетной документации первичного значения. В нее входят:
- товарные накладные;
- фактурные счета;
- документация по различным платежам.
Фиксирование регистров по бухгалтерскому и налоговому учету — это собранные и систематизированные данные, касающиеся различных объектов, подлежащих бухгалтерскому расчету. За основу берутся первичные документы. На основе данных в регистрах формируется бухгалтерская и отчетность по налогам за время указанное законом. Бухгалтерский отчет необходимо сдавать каждый год. Отчет по налогам по правилу сдается каждый квартал.
Дополнительная информация: