8 800 101-37-46

Регистрация ПАО: публичного акционерного общества

 

оформить заказ

Особенности ПАО

Публичным акционерным обществом можно назвать объединение физических или юридических лиц, образованное для коллективного осуществления ими хозяйственной деятельности. Создание уставного капитала такой организации происходит за счет свободного распространения ею своих ценных бумаг. ПАО дает право его участникам продавать или иным образом отчуждать принадлежащие им акции без согласия на то остальных акционеров. Этот вид общества может размещать выпускаемые им акции среди неопределенного круга лиц. Таким образом, любой желающий может стать членом ПАО.

При регистрации ПАО необходимо определиться со следующими моментами.

  • Во-первых, обозначить цели вновь создаваемой организации.
  • Во-вторых, подобрать подходящее название. Наименований должно быть два: полное и сокращенное, обязательно на русском языке. В дополнение к ним не запрещается указать их перевод на иностранный язык.
  • В-третьих, для ПАО обязателен юридический адрес местонахождения. Причем, необходимо помнить, что регистрирующие инстанции более тщательно проверяют адрес у акционерного общества, чем у ООО. Это связано с тем, что ПАО носит публичный характер.
  • В-четвертых, данный тип общества не может быть создан только одним участником. Минимум, их должно быть два. Это требование опять же связано с сутью ПАО, первоначальный капитал которого образуется за счет свободного распространения акций. При этом любой участник, купивший ценные бумаги, автоматически становится учредителем организации. Доля его участия определяется количеством приобретенных акций.
  • В-пятых, необходимо назначить директора фирмы и обозначить сферу ее хозяйственной деятельности. Нельзя забывать, что к руководству организацией может быть привлечен сторонний человек, но только ее участник может выступать заявителем при регистрации ПАО.

 

Последнее, что нужно сделать, это заполнить специальное Заявление о регистрации. Подписывать его можно только в присутствии нотариуса. После заверения и подготовки всего пакета документов можно обращаться непосредственно в регистрирующие органы.

При условии, что участниками ПАО выступают физические лица, вам потребуются следующие документы:

  • название организации в полном и сокращенном варианте, название на иностранном языке (при его наличии);
  • паспортов Учредителей и Генерального директора организации;
  • информация о выбранном юридическом адресе фирмы. В случае, если такой адрес не указан, мы можем помочь вам подобрать его в соответствии с вашей налоговой инспекцией;
  • размер Уставного капитала и соотношение его долей между Участниками;
  • виды экономической деятельности;
  • номер телефона фирмы, учредителей и руководителя.

Если учредителями ПАО являются юридические лица, то нужно будет представить следующие документы:

  • копии уставных документов всех организаций-учредителей;
  • актуальные выписки из ЕГРЮЛ;
  • свидетельства ИНН и ОГРН;
  • данные о паспорте Генерального директора, назначенного в новом ОАО.
  • После завершения всех юридических процедур по регистрации ПАО, вам необходимо будет зарегистрировать и произвести выпуск акций новой компании. Для этого нужно сдать требуемые документы в ФСФР РФ. Для этого вам нужно:
  • заявление на оформление государством эмиссии ценных бумаг;
  • решение об эмиссии акций;
  • проспект акций;
  • сведения из протокола собрания Учредителей организации;
  • сведения об итогах эмиссии акций.


Как только процедуры по государственной эмиссии ценных бумаг подойдут к концу, можно начинать полноправную экономическую деятельность.

регистрация ОАО
 

оформить заказ

Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: