Бухгалтерский аутсорсинг для ИП в Абакане
СОДЕРЖАНИЕ:
- Основные преимущества бухгалтерского аутсорсинга для ИП
- Бухгалтерский аутсорсинг ИП включает такие действия
- Какие вопросы нам чаще всего задают?
- Онлайн калькулятор бухгалтерский аутсорсинг
Для малого бизнеса Абакана, решение укомплектовать штат бухгалтером является нерациональным. Невзирая на относительно небольшой объем работ, возникает потребность в обеспечении сотрудника рабочим местом, полным социальным пакетом и выплате зарплаты.
В подобном случае индивидуальные предприниматели нередко пытаются самостоятельно заняться ведением бухгалтерского учета. Отсутствие профильного образования и профессиональных навыков зачастую негативно сказывается на положении дел. Ошибки в расчетах, переплата по налогообложению, неиспользование доступных льгот ― это лишь часть негативных последствий, способных в будущем разрушить бизнес.
Оптимальным решением является бухгалтерский аутсорсинг ― услуга, что обеспечит ряд преимуществ на этапе развития бизнеса. Удаленный бухгалтер компании оптимизирует документооборот на предприятии и обеспечит своевременную сдачу отчетности в налоговые органы.
Основные преимущества бухгалтерского аутсорсинга для ИП
- ✔️ Финансовая экономия. Появляется возможность оптимизации расходов, которых требует бухгалтерия;
- ✔️ Эффективный результат. Бухгалтерским учетом займутся высококвалифицированные специалисты с опытом работы.
- ✔️ Оптимизация деятельности. Благодаря аутсорсингу не надо будет расширять штат, отчитываться в ПФР, ФСС, ФОМС и выплачивать налоги за всех работников бухгалтерии.
- ✔️ Уверенность и надежность. Бухгалтерский аутсорсинг ИП станет залогом отсутствия проблем при внеплановых налоговых проверках и «сюрпризах» аналогичного характера.
- ✔️ Дополнительная страховка. Заказчик получает защиту от возможных ошибок, что дает возможность избежать негативных последствий в виде штрафов и пеней.
Бухгалтерский аутсорсинг ИП включает в себя
- ✔️ помощь на этапе государственной регистрации бизнеса в электронном виде с ЭЦП, при постановке на учет в соответствующих органах контроля, открытии банковских счетов в национальной и иностранной валюте;
- ✔️ предоставление профессиональной консультации для физических лиц;
- ✔️ выбор наиболее подходящего варианта системы налогообложения в соответствии с приоритетным направлением деятельности предприятия;
- ✔️ подбор ОКВЭД;
- ✔️ восстановление системы бухучета вследствие потери данных;
- ✔️ обработка первичной документации, ведение регистра, книги доходов и расходов;
- ✔️ операции, что касаются выплаты заработной платы и оформления обязательных отчислений в органы контроля;
- ✔️ автоматизация бухучета в 1С8.3, подключение электронной сдачи отчетности сроком на 1 год;
- ✔️ подготовка отчетности и ее своевременная подача в органы ФНС;
- ✔️ оплата налогов;
- ✔️ помощь в ходе проведения налоговых и иных проверок;
- ✔️ обучение и консультирование сотрудников заказчика на разных этапах развития бизнеса.
Какие вопросы нам чаще всего задают?
Регистрация ИП в указанной ситуации невозможна. При этом процедура может быть осуществлена, если в паспорте отсутствует статус ― постоянная регистрация по месту жительства, а имеется временная регистрация в г. Абакан.
Нет. От предпринимателя не требуется извещать ИФНС о смене своего места проживания и/или паспортных данных.
Да. Лицу без гражданства необходимо наличие разрешения на временное проживание либо вид на жительство на территории РФ. Следует учесть тот факт, что статус предпринимателя распространяется исключительно на срок, в течение которого действует разрешение на проживание в РФ или вид на жительство. Если документ продлен, требуется вовремя сообщить об этом в налоговую инспекцию. В противном случае ИФНС ликвидирует предпринимателя.
Онлайн калькулятор бухгалтерский аутсорсинг
Для расчета стоимости бухгалтерских услуг предлагаем воспользоваться калькулятором расчета стоимости бухгалтерского обслуживания ООО "Бухгалтерского Центра Антей":
- Понедельник - пятница 9.00 - 19.00
- Суббота записаться по телефону
- Воскресенье записаться по телефону