8 800 101-37-46

Восстановление бухгалтерского учета в Абакане

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Бухгалтерские Услуги в месяцОпер. УСН (доход) УСН (д-р) ОСНО
Нулевая отчетность ООО   10001000 1000 
Нулевая отчетность ИП 1000 10001000 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетностидо 10350040005000 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности11-20 4000 4500 5500 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности21-30 450050006000 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности31-40 5000 6000 7000 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности41-50 6000 70008000 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности51-75 7000 80009000 
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности76-100 85001000011000
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности101-150 10000 1200015000
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности151-200 13000 1500019000
Бухгалтерское обслуживание по количеству операций +сдача отчетности> 200 догов.  догов.догов.
Бухгалтерские Услуги в месяц дополнительностоимость руб.
Кадровое сопровождение (оформление приказов)

+ 500 руб. за каждого сотрудника

Проведение проверки / возмещение НДС
(подготовка документов, заполнение програмного файла)

5000 + 2% от суммы возмещения налога

 
Проведение проверки / возмещение НДС  с экспортных операций
(подготовка документов, заполнение програмного файла)

5000 + 3% от суммы возмещения налога

 
При совмещение основного вида деятельности с ЕНВД (УСНО, ОСНО)

считается по тарифам основного вида деятельности 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета3000 + по прайсу в зависимости от количества операций 
Ликвидация предприятия Промежуточный Баланс

5000 

Ликвидация предприятия Ликвидационный Баланс

1000 

Заявление на ЕНВД

1000 

Стоимость ЭЦП ключаООО-2000, ИП-1400  


*    За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт, документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной, поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов, 1 выплата з\п сотрудникам.
**   В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
***  УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%


Оформить Заказ

Восстановление бухгалтерского учета в Абакане

Законы РФ строго регламентируют порядок проведения бухучета: он обязан осуществляться беспрерывно – начиная с первого дня существования юридического лица и вплоть до его ликвидации. Если же по каким-то причинам данный распорядок нарушается, либо обнаруживаются ошибки, сделанные в документах, то требуется немедленное восстановление учета. Благодаря его своевременному проведению организация будет иметь на руках актуальную информацию о своем экономическом положении, в результате чего ей не будут угрожать неприятные последствия, если внезапно придут проверяющие органы.

Восстановить бухучет бывает необходимо, если были частично утрачены либо полностью потеряны первичные документы. Также это нужно в случае, когда была повреждена либо утрачена электронная база данных бухучета. Нахождение ошибок и опечаток в бухгалтерской документации и налоговой отчетности при проверке позволяет налоговикам:

  • считать неправомерными статьи затрат, представленные в поданных декларациях;
  • добавочно начислять соответствующие налоговые сборы;
  • налагать на компанию различные штрафы и пр.

Если в ходе проверки аудиторы выявили серьезные несоответствия в отчетах организации, услуги по восстановлению позволят не допустить таких вещей, как: добавочное начисление налоговых сборов, начисление штрафов и пени, вызов в суд, блокировка счетов организации, непонятность внутренних процессов, идущих в организации, для ее руководителей. Вот почему так востребовано восстановление бухгалтерского учета.

В зависимости от типа восстановления бухучета — частичного либо полного, имеется в виду, что: при полном варианте восстанавливается бухучет, начиная с даты регистрации компании, а при частичном варианте восстанавливается налоговый и бухучет за конкретный временной период.

Деятельность по частичному восстановлению предусматривает работу с конкретными участками, в том числе отчислениями в небюджетные фонды, зарплатой, кассовыми операциями, отчислениями на амортизацию и т.д.

Восстановление налогового учета

Этот тип учета считается столь же значимой компонентой прочного финансового положения компании или индивидуального предпринимателя, как и бухучет. Правильно выстроенный учет спасет организацию от штрафных санкций и выплаты пени. Законом установлено, что каждый налогоплательщик должен осуществлять учет (подпункт №3 пункта №1 статьи №23 Налогового Кодекса России), вовремя подавать декларации (подпункт №4 пункта №1 статьи №23 НК) и хранить документацию 4 года (подпункт №8 пункта №1 статьи №23).

Восстановление налогового учета требуется, если:

  • не отдавались декларации, не осуществлялся персональный учет;
  • не было учета никогда, либо в определенные периоды времени;
  • повредилась электронная база учета;
  • была полная либо частичная потеря важной документации.

Постановка бухгалтерского учета

Данная услуга требуется, когда компания только основывается, либо восстанавливается временно заброшенный бухучет. В нее входит:

  • установление порядка осуществления контроля над проводимыми операциями;
  • установка принципов документооборота и методики обработки данных учета;
  • установка порядка проведения инвентаризации и методики оценки типов собственности и имеющихся обязательств;
  • проработка форм документации для внутренней отчетности компании;
  • проработка форм первичной документации по учету, для которой нет стандартных форм;
  • проработка счетного плана;
  • проработка политики учета.

Постановка бухгалтерского учета включает фиксацию данных положений в политике учета, за формирование которой отвечает главбух, и которая проходит утверждение на уровне руководства организации. Только что основанные компании занимаются оформлением выбранной политики учета вплоть до 1-й публикации отчетов, и не позже, чем через 90 дней после регистрации. Выбранная политика учета используется в дальнейшем ежегодно.

Вся ответственность за проведение бухучета в компании и соблюдение законов при осуществлении различных операций ложится на руководство компании.

заказать бухгалтерское сопровождение


Восстановление бухгалтерского учета
 
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: