Регистрация представительства в Абакане
Регистрация филиала | 1,5 месяца | 15 000 рублей |
Регистрация обособленного подразделения | 1,5 месяца | 15 000 рублей |
Регистрация представительства | 7 дней | 5 000 рублей |
- Дополнительно:
- Бухгалтерское обслуживание
- Подарки 5 шт
Оформить Заказ
В чем разница между Филиалом, ОП и Представительством?
Вид обособленного подразделения | Представительство | Филиал | Обособленное подразделение |
Функции | Представительские функции по защите интересов организации | Выполняет функции организации полностью или частично | Связано с потребностями в текущей деятельности организации |
Cтатус юридического лица | Нет | Нет | Нет |
Ведение хозяйственной деятельности | Нет | Да | Да |
Наличие сведений в учредительных документах | Да | Да | Нет |
Правоустанавливающие документы для осуществления деятельности | Положение о представительстве; Внесение сведений в Устав организации | Положение о филиале; Внесение сведений в Устав организации | Приказ руководителя |
Наличие собственного баланса и счета | Как правило, нет | Да | Не обязательно |
Ограничения по месту нахождения | Нет | Нет | Создание возможно только в пределах одного субъекта с головной организацией |
Что такое представительство?
Представительство является изолированным отделением компании. От филиала его отличает то, что у него отсутствует возможность реализации функций компании. Такая разновидность отделения способна только представлять и защищать интересы компании. Смена устава при этом необязательна.
Регистрация представительства может реализовываться как посредством занесения данных о нем в Устав компании, так и посредством занесения записи в ЕГРЮЛ без параллельного занесения в Устав. Учреждение должно пройти постановку на учет в ИФНС по адресу расположения его отделения. Для прохождения данной процедуры потребуется предоставить информацию из ЕГРЮЛ.
Самостоятельно руководить представительским подразделением будет административный аппарат. За его назначение отвечает главная организация, а для реализации своих прямых задач ему потребуется доверенность.
Документация, для открытия представительства в г. Абакан:
- Документ о государственной регистрации компании.
- Документ о постановлении на учет в ИФНС.
- Персональные данные руководителя компании.
- Персональные данные управляющего отделения.
- Ксерокопии учредительной документации компании.
За какой период можно зарегистрировать представительство?
Зарегистрировать представительство OOO можно за несколько шагов, в ходе прохождения которых потребуется непрерывно взаимодействовать с ИФНС и передавать в органы определенные бумаги, перечень которых приведен ниже. Если вам необходимо открыть представительство компании, наши эксперты в кратчайший срок приготовят все бумаги, нужные для осуществления данной процедуры. Также они помогут с заверением документации у нотариуса и отправят все бумаги в ИФНС для завершения процедуры.
В среднем процедура регистрации занимает приблизительно от 7 до 10 рабочих дней.
Документация, нужная для регистрации
Чтобы выполнить регистрацию представительства в России, Вам потребуется передать нам ксерокопии нижеследующей документации:
- устав компании;
- справка из Росстата;
- ИНН;
- справка из ОГРН;
- справка из ЕГРЮЛ;
- персональная информация о руководстве.
Список документации, требующейся при регистрации зарубежных отделений:
- Справка из торгового реестра государства происхождения зарубежной компании — подлинник и два экземпляра ксерокопий, заверенных у нотариуса;
- Устав зарубежной компании — подлинник и два экземпляра ксерокопий, заверенных у нотариуса;
- Письменная рекомендация банковской организации, занимающейся обслуживанием зарубежной компании в государстве, где выполняется оформление зарубежного офиса, с доказательством ее платежеспособности (письмо остается действительным на протяжении полугода с момента получения) — подлинник и два экземпляра ксерокопий, заверенных у нотариуса;
- Письменные рекомендации от отечественных партнеров по бизнесу — подлинник, два экземпляра;
- Бумаги, доказывающие местоположение отделения зарубежной компании в России — два экземпляра ксерокопий, заверенных у нотариуса;
- Название представительства;
- ФИО руководства, персональные сведения;
- Передать с апостилем ксерокопию паспорта руководства отделения;
- Бумаги для подтверждения индивидуального ИНН налогоплательщика.