Открытие филиала в Абакане
Регистрация филиала | 1,5 месяца | 15 000 рублей |
Регистрация обособленного подразделения | 1,5 месяца | 15 000 рублей |
Регистрация представительства | 7 дней | 5 000 рублей |
- Дополнительно:
- Бухгалтерское обслуживание
- Подарки 5 шт
Оформить Заказ
В чем разница между Филиалом, ОП и Представительством?
Вид обособленного подразделения | Представительство | Филиал | Обособленное подразделение |
Функции | Представительские функции по защите интересов организации | Выполняет функции организации полностью или частично | Связано с потребностями в текущей деятельности организации |
Cтатус юридического лица | Нет | Нет | Нет |
Ведение хозяйственной деятельности | Нет | Да | Да |
Наличие сведений в учредительных документах | Да | Да | Нет |
Правоустанавливающие документы для осуществления деятельности | Положение о представительстве; Внесение сведений в Устав организации | Положение о филиале; Внесение сведений в Устав организации | Приказ руководителя |
Наличие собственного баланса и счета | Как правило, нет | Да | Не обязательно |
Ограничения по месту нахождения | Нет | Нет | Создание возможно только в пределах одного субъекта с головной организацией |
Регистрация (открытие) филиала в Абакане
Регистрация филиала в данный момент не осуществляется. Это связано с тем, что филиалы не выступают в качестве юрлиц. Однако постановка на налоговой учет является обязательной процедурой. Для этого необходимо предоставить в Налоговую инспекцию, находящуюся по адресу расположения филиала, пакета документов в течение 30 дней с момента появления нового филиала.
Процедура регистрации филиала
Основные особенности филиалов:
1) Филиалы выполняют функции организации в полном или частичном объеме.
2) У филиала, как и у представительств отсутствует статус юрлица.
3) Филиал занимается ведением хозяйственной деятельности.
4) Характерной чертой филиала является наличие собственного счета.
5) Для филиала, как и для представительства свойственно наличие данных в учредительной документации организаций.
Данные о существующих филиалах организации должны быть в обязательном порядке указаны в учредительной документации юрлица. Именно по этой причине первым шагом в учреждении нового филиала является внесение корректировок в соответствующую документацию юрлица. Обычно для этого требуется указание в Уставе названия филиала, а также его полного адреса. При этом требуется внесение оплаты в размере 6 тыс. рублей (в эту сумму включается подготовка соответствующей документации, получение пакета документов по завершении регистрационных процедур).
Какие документы требуется предоставлять в налоговую?
В инспекцию по адресу расположения филиала требуется предоставить следующий пакет документов:
1) Заявление (оригинал) о постановке регистрируемого филиала на учет,
2) Данные плательщика налогов,
3) Копия положения о филиале, заранее заверенная в нотариальной конторе,
4) Копия с печатью (завизированная подписью гендиректора организации) решения об учреждении соответствующего филиала,
5) Копия с печатью (завизированная подписью гендиректора организации) решения о назначении конкретного человека на должность руководителя регистрируемого филиала,
6) Копия доверенности на назначенного руководителя,
7) Копия учредительной документации для организации,
8) Копия свидетельства, подтверждающего регистрацию организации,
9) Копия свидетельства, подтверждающего постановку организации на учет,
10) Копии договоров аренды и совместной деятельности,
11) Копия с печатью (завизированная подписью гендиректора организации) приказа о назначении конкретного человека на должность главбуха регистрируемого филиала,
12)Оригинал письма от организации о налогоплательщике.
Копии, указанные в пунктах 6-10 должны быть обязательно заверены в нотариальной конторе.
Для того чтобы открыть филиал, в течение тридцати суток со дня его учреждения требуется предоставление в инспекцию следующих документов:
1) Оригинал уведомления об учреждении нового филиала,
2) Копия уведомления налогового органа, заверенная в нотариальной конторе.
После осуществления постановки на учет в Налоговой требуется встать на учет и во внебюджетные фонды (в роли налогоплательщика).
Какие документы требуется предоставить в фонды?
Перечень документов (оригиналы), которые необходимо предоставить в фонды:
• Заявление (оригинал) о постановке регистрируемого филиала на учет,
• Оригинал положения о новом филиале,
• Оригинал решения органов об учреждении нового филиала,
• Решение о назначении конкретного человека на должность руководителя нового филиала,
• Оригинал доверенности на назначенного руководителя,
• Оригинал учредительной документации организации,
• Оригинал свидетельства, подтверждающего регистрацию организации,
• Оригинал свидетельства, подтверждающего постановку на учет в организации,
• Уведомление о расположении регистрируемого филиала,
• Документация, подтверждающая заявленный адрес филиала, а именно: договоры о совместной деятельности и об аренде,
• Оригинал приказа о назначении на должность главбуха филиала конкретного человека,
• Оригинал доверенности,
• Письмо о налогоплательщике от организации.